Репутация коммерческого банка и принцип «знай своего клиента» СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Репутация коммерческого банка и принцип «знай своего клиента» МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПовышение конкурентоспособности компаний металлургической отрасли при изменении продуктовой стратегииОценка развития морской деятельности приморских субъектов Российской ФедерацииBetter Ways to Pay for Health Care (информация о докладе ОЭСР)Академия / Еженедельник науки и образования Юга России (27.05.2017)Механизм национального возрождения и развитияI Евразийский аналитический форум на тему: «ЕАЭС: опыт, проблемы, приоритеты развития и безопасности (к 5-летию образования)» (14 ноября 2019 г., Москва)Предложения Центра развития научного сотрудничества (г. Новосибирск) по публикации результатов научных исследований в коллективных монографиях, сборниках научных трудов и докладов конференций (июль-август 2013 г.)Локализация наукоемкого производства в регионах Казахстана: оценка уровня и перспективыКонференция Международного общества сравнительного изучения цивилизаций – ISCSC (25-28 июля 2019 г., Сан-Франциско)Развитие международных экономических отношений на современном этапе (МНПК, 20-21 декабря 2013 г., Киев)IV Российский социальный форум (программа, 1-4 мая 2022)Апробация методов и средств адаптивного планирования жизненного цикла продукции на промышленных предприятиях