Репутация коммерческого банка и принцип «знай своего клиента» СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Репутация коммерческого банка и принцип «знай своего клиента» МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВФормирование единого научно-образовательного и инновационно-технологического пространства в условиях евразийской экономической интеграцииРелигия и гражданское общество: межконфессиональные и этнические конфликты в условиях геополитической конкуренции (XI международный семинар, 5-10 ноября 2012 г., Ялта)Деньги как важнейший инструмент обеспечения государственной и национальной безопасностиПовышение роли человеческого потенциала как необходимое условие выхода на новый уровень стратегического развития ЕАЭСКомплекс моделей стратегического управления развитием транспортной инфраструктуры Сибири, Дальнего Востока и российской Арктики (презентация доклада)Итоги развития железнодорожной отрасли КНР в 2021 г.Конференция научных работников: 3 сессия (29 мая 2015 г., Москва)Создание единой онлайн-платформы образовательных проектов на базе компаний и университетов стран БРИКС25 лет вместе: новые форматы взаимодействия (Международный экономический Форум государств-участников СНГ, 18 марта 2016 г., Москва)О перспективах создания международного образовательного центра новых производственных технологий в рамках сотрудничества стран БРИКСЭКОВАС как пример недружественного союзаФормирование цивилизационной идентичности как фактор конкурентоспособности современной России