Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВНекоторые теоретические вопросы формирования российской национальной инновационной системыГосударственное регулирование экономики: политико-экономические аспекты (МНПК, 27-28 ноября 2014 г., Москва)Научное сотрудничество Республики Беларусь с Таджикистаном и Узбекистаном в области экологической этики и биоэтикиДолгосрочные тенденции в энергопотреблении стран ЕвразииТрудовая миграция и межнациональная толерантность: эмпирические акценты конфликтогенностиПовышение жизненного уровня россиян как важнейшее направление укрепления экономической безопасности страныИтоги XXIV Всемирного философского конгресса “Учиться быть человеком” (13-20 августа 2018 г., Пекин, КНР) с российской и глобальной точек зрения (философско-методологический семинар «Проблемы глобалистики», 25 сентября 2018 г., Москва)Оценка развития морской деятельности приморских субъектов Российской Федерации (презентация доклада)Отражение творчества Низами Гянджеви в современных балетных спектакляхCommon Transport Infrastructure: A Quantitative Model and Estimates from the Belt and Road Initiative / World Bank. 2019. – 40 p.Кадровое обеспечение евразийской интеграции: международный центр непрерывной подготовки, переподготовки и сертификации кадровУслуги сферы информационных технологий: опыт стран Азии и перспективы для России