Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВНациональная идея России в свете современных глобальных процессовУдовлетворенность студентов качеством научно-образовательных услуг в региональном вузеСпокойно и профессионально о реформе РАНК вопросу о развитии новаторских медицинских школ: вклад Ефрема Осиповича Мухина в развитие отечественной хирургииОсобенности организации социальной работы в условиях модернизации экономикиДемографические факторы инвалидности: ориентиры для государственного регулирования и статистикиСимвол как универсальная и информационно-емкая форма отражения обобщенных знаний о реальностиВ Агафьиной тайге: коллективная монография. — Н. Новгород, 2019. — 564 с.Программа Международной научной онлайн конференции «Почему не стало СССР: уроки для социализма будущего» (20-22 августа 2021 г., Москва)Перспективы сотрудничества между Донбассом и Российской Федерацией в области цифровой экономикиСистемный анализ в проектировании и управлении (20 МНПК, 29-30 июня 2016 г., Санкт-Петербург; 3-9 июля 2016 г., Таганрог)Перспективные направления развития экономических отношений России и Вьетнама в контексте соглашения о свободной торговле Евразийского экономического союза