Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВЭтапы системной модернизации, информатизации и формирования информационного общества РоссииGoing for Growth (Информация о докладе ОЭСР)Практическая ценность анализа инноваций в контексте теории предмета трудаКачественный анализ стратегических рисков средне- и долгосрочного научно-технологического развития России: возможности системного анализаВнешние факторы влияния на трансформацию политической системы современной РоссииЭкономическое развитие России: структурная перестройка и диверсификация мировой экосистемы (МНПК, 31 января – 4 февраля 2018 г., Сочи)Исторический опыт КБ Туполева как основа технологической независимости России в сфере гражданской авиации (к 100-летию основания КБ)Медицинские аспекты химико-биологических угроз (терроризма)Современные тенденции развития цивилизации и культуры как социально-практическая проблема (3 он-лайн заседание МНПК «Культура и проблема цивилизационного выбора», 31 мая 2017 г. 10.00 по м.в., Усть-Каменогорск)Структура информационной поддержки задач технологической безопасностиПроект «Туманган», евразийский транспортный коридор, «Один пояс – один путь» (ретроспектива евразийских геополитических проектов КНР)International Conference “Rising Africa: looking back to think ahead” (3-4 October 2023, Moscow)