Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Маркетинг России (2 МНПК, 17 октября 2014 г., Москва) МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВФеномен «мигрирующей столицы», нациестроительство и государственность КазахстанаИмпортозамещение и конкурентоспособность российской экономики: проблемы и перспективыНародные профсоюзы – Школа НоосферизмаThe 13th Annual Front End of Innovation US (May 18-20, 2015, Boston)Международная научно-практическая конференция “Большая Евразия: национальные и цивилизационные аспекты развития и сотрудничества” (12-13 сентября 2018 г., Москва)Оценивание уровня инновационного развития хозяйственного комплекса региона с помощью прикладных инструментов экономико-математического моделированияДиагностика инфраструктурного потенциала регионов РоссииПоздравляем Николая Николаевича Бордюжу!О влиянии космических и антропогенных факторов на безопасность существования человеческой цивилизацииСостояние социальной среды Арктической зоны Республики Саха (Якутия) – основные проблемы и способы их решенияСоздание «безопасных интеллектуальных городов» как важное направление инновационного развития РоссииМеждународный научный форум «Гуманизм и векторы развития цивилизации» (1-3 июня 2022 г., Нижний Новгород)