Налоговый маркетинг как инновационный продукт налоговой конкуренции
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Налоговый маркетинг как инновационный продукт налоговой конкуренции
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Современные социальные коммуникации в системе цивилизации и культуры (МК, 18-19 ноября 2013 г., Санкт-Петербург)
- Исследование трансформации сотрудничества России и Украины в области технического регулирования
- Дни философии в Санкт-Петербурге – 2014: Университет в пространстве современной культуры: философия, политика, мораль (программа, 20 – 22 ноября 2014 г., Санкт-Петербург)
- Усилия Российской Федерации по реализации глобального проекта в целях сохранения мира
- Московский экономический форум (20-21 марта 2013 г.)
- The role of international marketing in the scope of company development
- Муниципальная правовая политика и процесс модернизации в России
- Новые акценты в развитии государственного макроэкономического планирования
- 3rd International Conference on Advances in Computing & Information Technologies (August 26 ~ 27, 2023, Dubai)
- Программа V Международной научно-практической конференции “Большая Евразия: национальные и цивилизационные аспекты развития и сотрудничества” (23-24 ноября 2022 г., Москва)
- Столкновение цивилизаций, мир империй и социалистическая система хозяйства
- Трансформация платежных систем на основе криптоюаня (презентация доклада)