Налоговый маркетинг как инновационный продукт налоговой конкуренции
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Налоговый маркетинг как инновационный продукт налоговой конкуренции
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Математические модели и методы планирования развития социо-киберфизических систем в условиях цифровизации (презентация доклада)
- Приток инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство можно сделать реальностью
- Развитие бухгалтерского учета, контроля и анализа в современных концепциях управления (3 МНПК, 24-28 мая 2013 г. Судак)
- Международная онлайн-конференция «Невидимая рука русской власти: концепт и реальность» (3 июля 2017 г., Ростов-на-Дону)
- International Journals of Scientific Knowledge (Call for papers)
- Международный экономический форум государств СНГ (13 марта 2020 г., Москва)
- Программа XVII Международной научной конференции «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения» (14-15 декабря 2017 г., Москва)
- Россия, Болгария и Балканы в Первую мировую войну (МКНК, 13 октября 2015 г., Москва)
- Академия: еженедельник науки и образования Юга России. 2022. – № 4
- Особенности институциональной системы подготовки кадров для обеспечения конкурентоспособности национальной экономики (на примере электроэнергетики)
- О совершенствовании управления научно- технологическим развитием России (презентация доклада)
- Приглашение к обсуждению стандарта IPM.2.001-2024 BRICS