Живая стратегия управления временем – брэндирование малых городов СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Живая стратегия управления временем – брэндирование малых городов МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПостисторический мир и антиисторический мифРазвитие и повышение роли посткейнсианских принципов и подходов в государственной политике в условиях мирового пандемического и структурного кризисаСистема показателей оценки инновационного функционирования регионов в условиях осуществления задач модернизацииМеждународная молодежная научно-практическая конференция «Оценка регулирующего воздействия: стратегическое партнерство органов власти, бизнеса и НКО» (19-21 апреля 2018 г., Екатеринбург)Кластерное развитие некоторых отраслей экономики Республики ДагестанО реформировании Российской академии наук (по материалам экспертного опроса)БРИКС меняет мировой порядок в XXI векеСтратегии инновационного и технологического развития городов и регионов УзбекистанаРоль туризма в развитии Арктической зоны Российской ФедерацииПредложение о публикации материалов в журнале «Путь науки»Computer science and information technologies (Programme of the 8th International Scientific and Technical Conference, 11-16 November, Lviv)К вопросу формирования инновационной модели подготовки квалифицированного специалиста для ЕАЭС