Живая стратегия управления временем – брэндирование малых городов СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Живая стратегия управления временем – брэндирование малых городов МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВJournals from Public Science Framework (Call for Papers)Специальная военная операция и русская церковь: позиция мира и клираТехнологические, эколого-экономические и социальные проблемы инновационного развития субъектов РФНалоговое стимулирование деятельности специальных экономических зон в Республике Узбекистан: проблемы и их решениеСигнальные графы как метод решения задач управления инновационным развитием (на примере нефтегазового машиностроения)Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 2. Ч. 2. – М.: ИНИОН РАН, 2019. – 1040 с.Центры технологического развития в наукоемком машиностроении и кадровое обеспечение модернизации отраслиРоль России в обеспечении безопасности Большой ЕвразииXV Плехановские чтения. Советский Союз в геополитических условиях 1927-1941 гг.: проблемы, цели и результаты в области внутреннего и внешнеполитического курсов строительства государства. Материалы к международной конференции. – СПб., 2022. – 297 с.Предложение о публикации материалов в журнале «Исторические студии общественного прогресса»Предложение о публикации материалов в монографии «Формирование механизма устойчивого развития экономики: теория и практика»Предложение о публикации материалов в журнале «Диакрисис»