Бренд как средство информационного воздействия на молодежь
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Бренд как средство информационного воздействия на молодежь
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Историко-культурное наследие Днепровского Левобережья, Курского Посеймья и Слобожанщины: прошлое, современность и будущее (2 МНПК, 1 марта 2013 г., Глухов)
- Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: сб. науч. тр. – Гомель, 2023. – 198 с.
- Мониторинг актуальных событий в области международной торговли. – М., 2022. – № 81.
- Integration processes in the Eurasian space: the role of Turkic-speaking countries
- XX Национальная научная конференция с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения» (14-15 декабря 2020 г., Москва)
- Взаимосвязь производительности труда, структуры экономики и внешней торговли
- Международное движение капитала в странах переходной экономики в период рыночных реформ: основные тенденции и проблемы
- Рожденная будущим [к истории зарождения, становления и развития государственной молодежной политики в новой России]. – СПб., 2020. – 586 с.
- Счета минеральных и энергетических ресурсов: обзор формирования унифицированной статистической базы данных
- Инновационная экология: теоретические и практические аспекты
- Ценностные аспекты медиавоспитания в творчестве французских философов
- Демографический потенциал сельских территорий Центрально-черноземного экономического района: состояние и перспективы