Бренд как средство информационного воздействия на молодежь СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Бренд как средство информационного воздействия на молодежь МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВЭнергетическая безопасность в Большой Евразии: разные игроки – разные подходы к решению проблемыТретье on-line заседание МНПК «Культура и проблема цивилизационного выбора. Особенности состояния и развития человеческого сообщества в условиях современной цивилизации: выбор или закономерность?» (9 июня 2016 г.)Parallel Worlds? Environmental Change, Regional Adaptation and the Role of Migration (3 – 4 July 2014 Cologne)Azerbaijani model of multiculturalism in CaucasusВзаимодействие региональной интеграции и экономической глобализацииСтратегическая коммуникация США: особенности и противоречия в условиях международной напряженностиГенезис государственного преступления: безответственная власть и гражданское безучастиеМеждународная научно-практическая конференция «Экономико-правовые и социально-культурные аспекты взаимодействия и сотрудничества в интеграционном обществе» (25-30.04 2019 г., Ереван)Методология и практика формирования единого медико-биологического пространства с применением цифровых технологийСтратегия устойчивого консолидированного развития российского общества и государства: измерения и принципыРоссийско-украинские отношения: стратегические факторы, способствующие интеграции и партнерствуФеноменология этнократии в процессах сепаратизма и сецессии в пространственно-временном континууме позднего СССР и современной России