Бренд как средство информационного воздействия на молодежь СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Бренд как средство информационного воздействия на молодежь МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВО системе управления территориейНаука в жизни современного человека (международный научный Интернет-симпозиум, 18-25 февраля 2013 г., Одесса)Здоровье и образование в XXI в. (XVII Международный конгресс, посвященный 55-летию РУДН, 26-28 ноября 2015 г., Москва)Влияние сетевых сообществ на процессы конструирования региональной идентичностиЕвразийский экономический союз: внешние угрозы экономической безопасности («жёсткая» и «мягкая» сила российских оппонентовСравнительные характеристики российской и зарубежной практик разработки стратегий развития крупных городовЦивилизация знаний: российские реалии (16 МНК, 24–25 апреля 2015 г.. Москва)Стратегия экономической безопасности Донецкой народной республики в условиях цифровизацииInternational scientific journal “Problems of Education in the 21st Century” (Call for Papers)Потенциал развития БРИКС: интенсивный «vs» экстенсивный аспектыПланы Моргентау и Маршалла как модели экономической политики и их значение для трансформирующихся экономикУправление научно-технологическим и инновационным развитием регионов на основе центров глобального превосходства (презентация доклада)