Методологические основы статистического анализа влияния результатов стратегий устойчивого развития на финансовое состояние и затраты компаний-производителей товаров повседневного спроса (FMCG) (презентация доклада)
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Методологические основы статистического анализа влияния результатов стратегий устойчивого развития на финансовое состояние и затраты компаний-производителей товаров повседневного спроса (FMCG) (презентация доклада)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Россия: тенденции и перспективы развития / Ежегодник. – М.: ИНИОН РАН, 2017. – Ч.2. – 992 с.
- Полюса целостности
- Международная конференция “Внешние вызовы и риски России: экономика, финансы и право” ( 24 марта 2020 г., Москва)
- V Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного образования» (9 ноября 2023 г.)
- Implementing ITU-T International Standards to Shape Smart Sustainable Cities: The Case of Moscow
- Украина: цифровая экономика (реалии, перспективы и приоритеты развития)
- Взаимодействие малого инновационного и крупного бизнеса в целях повышения конкурентоспособности
- Интеграционный барометр ЕАБР — 2017
- О роли исторической науки и культуры в развитии международного сотрудничества (из опыта практической работы в регионе)
- Социально-гуманитарные проблемы современности: человек, общество и культура (2 МНПК, 30 сентября, 2013 г., Красноярск)
- Программа Международного форума «Маркс – XXI», посвященного 200-летию Карла Маркса (17-19 мая 2018 г., Москва)
- Гибридная агрессия как тип социального противоборства