Влияние брендинга на развитие въездного туризма в российских регионах (презентация доклада)
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Влияние брендинга на развитие въездного туризма в российских регионах (презентация доклада)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Инновационный подход к управлению развитием муниципальных образований
- Социокультурная, историческая и документальная память в механизме формирования национальной и региональной идентичности
- Диалектика. Наука. Человек. Сборник философско-методологических работ.– Усть-Каменогорск, 2020. – Ч. 3. – 289 с.
- Экологическая культура и ее формирование в информационном обществе: социальные аспекты проблемы
- Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Экономист будущего: меняем мир» (30 марта 2023 г., Кемерово)
- XIX Международный конгресс “Здоровье и образование в XXI веке: Проблемы интеграции здравоохранения в мировую систему образования, экономики и информационное пространство” (17-19 декабря 2017 г., Москва)
- Актуальные проблемы экономики Украины: тенденции, риски, стимулы (МНПК, 8-9 ноября 2013 г., Днепропетровск)
- Бренд крупной агломерации и ее маркетинговая стратегия как инструменты международного взаимодействия
- ISF 2013, International Scientific Forum (12-14 December 2013, Tirana)
- Международная научно-практическая конференция “Россия и Китай на площадках международных организаций” (21 марта 2024 г., Красноярск)
- Мировоззренческие основания культуры современной России (МНПК, 17 мая 2014 г., Магнитогорск)
- Синтез образования, воспитания и науки в ноосферной стратегии инновационного прорыва России: коллективная научная монография. 2021. – Кн. 2. – 318 с.