Брендинг ЕАЭС: механизмы развития межкультурных коммуникаций СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Брендинг ЕАЭС: механизмы развития межкультурных коммуникаций МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВPost-Soviet Diasporas: Identities, Linkages and Transformations (International conference, 20-21 March 2014, Carleton University)Проблемы информационной безопасности (1 МНПК, 26 – 28 февраля 2015 г., Гурзуф)Моделирование стратегии управления экономическим ростом АПКАкадемия: еженедельник науки и образования Юга России. 2022. – № 25.Финансовая неустойчивость домашних хозяйств в условиях теневизации экономикиТаможенно-тарифное регулирование ЕАЭС в контексте развития интеграционных процессов: проблемы и перспективыСтратегические вызовы национальной безопасности Российской Федерации в условиях кризиса международного порядкаСтратегическое планирование и бюджетирование как взаимосвязанные механизмы обеспечения конкурентоспособности компанииСтроительство как приоритетная отрасль научно-технологического и инновационного сотрудничества стран БРИКСВысшее образование в Казахстане 2017 (информация о докладе ОЭСР с возможностью его прочтения)Белорусские уроки для России: Лукашенко остался ненадолго. Сумерки автократииПрограммно-целевой метод планирования в реализации транспортной стратегии развития города Москвы