Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВК вопросу о маркетинговом продвижении нематериального культурного наследия в качестве туристического продуктаТренды социального развития в условиях неопределенности современного мираFordmotor vs АВТОВАЗ: диалог с историей и современность («спонтанные» размышления о производительности труда и национальных особенностях организации производства)Утечка мозгов в Армении в условиях цифровой экономикиНаука и образование в XXI веке: призвание и проблемы развитияНегативные явления в образовании РФ – реальная угроза технологическому суверенитету страныДиалектика. Наука. Человек. Сборник философско-методологических работ.– Усть-Каменогорск, 2020. – Ч. 3. – 289 с.Белорусская дорога в ШОС: возможности, риски, перспективыИнституциональное регулирование импортозамещения в высокотехнологичном секторе (на примере сферы информационно-коммуникационных технологий – ИКТ)СOVID-19 – глобальный вызов современному миропорядку (презентация доклада)Соотношение экономической глобализации и экономического суверенитета в условиях многополярного мираАктуализация методов регионального стратегического анализа и планирования