Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Оценка уровня межрегиональной дифференциации: теоретические аспекты
- 4th International Conference on Computer, Communication and Control Technology; 2nd International Conference on Philosophy, Theology and Oriental Studies; 2nd International Symposium on Social Sciences, Arts and Humanities (20-22 March 2018, Krabi, Thailand)
- Образование как фактор инновационно-ориентированного общественного развития
- Вопросы унификации нормативно-правовой базы международных перевозок
- Социально-экономические трансформации в условиях глобализации (1 МНПК, 1–2 марта 2013 г., Херсон)
- Кризис истории // ИНТЕЛРОС. Бюллетень Комиссии по социальным и культурным проблемам глобализации Научного совета «История мировой культуры» при Президиуме РАН. – М., 2017. – Вып. 3 (84) июль-сентябрь
- II международная научно-практическая (видео) конференция «Экономика. Наука. Инноватика», приуроченная к 100-летию Донецкого национального технического университета (19 марта 2021 г., Донецк)
- Система сельского местного самоуправления в «новой нормальности» Китая. Активность избирателей и влияние нунминьгун на сельские выборы
- Цифровая фармакология: совместные усилия дадут лучшие результаты (презентация доклада)
- БРИКС: долгосрочная стратегия сотрудничества в сырьевой отрасли как фактор укрепления связей внутри объединения
- Программа Международной научно-практической конференции “Россия и Донбасс: перспективы сотрудничества и интеграции” (28 июня 2022 г., Москва)
- Об организационной основе индустриализации и оборонно-промышленном комплексе страны