Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВИнновационная активность организаций и результативность технологических инновацийПерспективы скоординированного социально-экономического развития России и Украины в общеевропейском контексте. Труды Второй Международной научно-практической конференции. – М.: ИНИОН РАН, 2014 (содержание)Religion and Fundamental Sciences in the Age of Globalization (XVII International Scholarly and Practical Conference April 4-5, 2014, Lviv)Институты и коррупция: российские регионы и попытки противодействия оргпреступности на уровне субъектов РФАнализ и классификация существующих и потенциальных рисков и угроз реализации транспортных проектов в формате «РФ – КНР»Альтернативный подход к управлению развитием сельского хозяйства РоссииЧеловек ощущающий: перцепция в современном гуманитарном знании (МНК, февраль 2015 г., Москва, ИНИОН РАН)2nd Annual Prague Summer School “Banking and Financial Management (August 17-20, 2015)Контуры евразийской интеграцииЕвразийская интеграция: цивилизационный подходЦифровизация в деятельности органов правопорядкаСоциальное развитие России: дихотомия урбанистического и сельского измерений