Социальные медиа как маркетинговый инструмент в цифровой экосистеме СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Социальные медиа как маркетинговый инструмент в цифровой экосистеме МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВСовременные аспекты экологического менеджмента в РоссииКонференции Фонда „Наука и Образование” (Болгария) в июне и сентябре 2014 г.Интеллектуальный капитал Планеты; Российские модели инновационного успеха // Путеводитель международного бизнеса. – М., 2019. – № 134/135, сентябрьАкадемия: еженедельник науки и образования Юга России. 2022. – № 5.Конфликт на Украине – первое в XXI веке в Европе военное столкновение цивилизаций: геополитические и социально-политические аспектыВсероссийская научная конференция «Союз Советских Социалистических Республик как историко-культурный феномен», посвященная 100-летию образования СССР (17 ноября 2021 г., Елец)Современные вызовы и угрозы транснациональной организованной преступности и иных форм новой преступности безопасности государствСовременные образовательные ценности и обновление содержания образования (2 МНПК, 18-19 марта 2016 г., Белгород)Проблемы и перспективы развития театрального образования в Донецкой Народной РеспубликеОценка национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» как способа достижения устойчивого развития российских регионовМатериалы, методы и технологии (15 ежегодный международный симпозиум, 10-14 июня Солнечный берег, Болгария)World Population Prospects The 2017. Revision Key Findings and Advance Tables