Социальные медиа как маркетинговый инструмент в цифровой экосистеме СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Социальные медиа как маркетинговый инструмент в цифровой экосистеме МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПриоритеты, направления и современные факторы развития международных отношений: экономические и политические аспекты (МНПК, 13-14 апреля 2013 г., Ужгород)Культурные составляющие инновационной экономики: анализ зарубежных подходовCоотношение «больших вызовов» для общества, индустрии и науки (на примере авиации)Социально-экономические направления трансформации государства и регионов (МНПК, 29-30 августа 2014 г., Львов)От электронно-информационной среды к цифровой онтологииСтруктура национального богатства РоссииВестник Института экономических исследований. – Донецк, 2018. – № 2Формирование приоритетов инновационного развития Республики БеларусьСтудент как цифровая личность: социокультурный анализ образовательного процессаСтратегия НТР России и концепция развития гидробиологии в России (часть первая)II Всероссийская с международным участием заочная научно-практическая конференция «актуальные вопросы развития национальной экономики» (28 апреля 2023 г., Пермь)КНР – сверхдержава XXI века: российско-китайские перспективы. – http://csef.ru/ru/politica-i-geopolitica/416/nebrenchin-as-nebrenchin-sm-knr-sverhderzhava-xxi-veka-rossijsko-kitajskie-perspektivy-8015