Амбассадоринг как механизм продвижения территории на рынке туризма
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Амбассадоринг как механизм продвижения территории на рынке туризма
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Применение методов демографического анализа в изучении процессов воспроизводства населения РФ
- Союзное государство и восточное партнерство в ракурсе «дилеммы интеграции»: позиции России и Белоруссии
- ХVII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Теория и практика экономики и предпринимательства» (23 – 25 апреля 2020 г., Гурзуф)
- О некоторых тенденциях в развитии неоэкономики
- Social Media and Social Movements (IC, September 18-19, St. Petersburg)
- Экономические итоги 2013 года: достижения, тенденции и прогнозы (МНПК, 27-28 декабря 2013 г., Симферополь)
- Университетская школа политэкономии в контексте мировой науки. Мемориальная конференция памяти профессора С.С. Дзарасова (5 марта 2016 г., Москва)
- Концептуальные подходы Фрэнсиса Фукуямы к реализации политики идентичности в условиях кризиса либеральной демократии и идеологии мультикультурализма
- UKR-POWER: Энергосберегающие и энергоэффективные технологии в промышленной и коммунальной энергетике. Инновации и инвестиции (НПК, 10-14 сентября 2012 г., Ялта)
- 9th European Research Conference “Homelessness in times of crisis” (19 September 2014, Warsaw)
- Великая Октябрьская революция 1917 г. и неотложные проблемы исторического развития человечества (МНПК, 6-7 ноября 2017 г., Санкт-Петербург)
- Стратегические направления в обеспечении мировой продовольственной безопасности в XXI веке