Амбассадоринг как механизм продвижения территории на рынке туризма СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Амбассадоринг как механизм продвижения территории на рынке туризма МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПредложение о публикации материалов в журнале «Экономика: теория и практика»Вопросы продовольственной безопасности Сибири и Дальнего Востока: возможности кластерного подходаФорум «Открытые инновации» (21-23 октября 2019 г., Москва)Основные тенденции развития государственной идеологии в России в XVIII – XIX векахСоциальная безопасность в условиях чрезвычайных ситуацийПроблемы кооперации и координации в многоуровневых системах управления крупных городов в условиях цифровизацииПредложение о публикации материалов в журнале «Юридические записки»Стратегическое развитие финансового потенциала региона на примере Республики БашкортостанПолитическая культура постсоветских стран: экспертная рефлексияИнновационные специальности как приоритеты молодежи и способ расширения профессиональных границПроблемы модернизации российского образования и их влияние на подготовку кадровЭкономика и управление: теория и практика (МНПК, 26 сентября 2014 г., Нюрнберг)