Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Экономика, социология и право в современном мире: проблемы и поиски решений (24 МНПК, 18-19 сентября 20115 г., Пятигорск)
- Использование современных интеллектуальных систем и их влияние на эффективность функционирования транспортных организаций
- Некоторые актуальные риски, возникающие при межстрановой технологической кооперации в контексте перехода к индустрии 4.0 и роль социального капитала и экономики доверия в их минимизации в Республике Беларусь
- Резолюция Московского международного социально-экономического форума памяти академика РАН Ж.И. Алферова по ситуации с ИНИОН РАН
- Будущее, которое мы избираем
- Трансформации общественного сознания в переходную эпоху. Т. 2. Социальные изменения в теориях среднего уровня. 2022. – 264 с.
- International Conference on Innovation, Technology transfer and Education (February 3-5, 2014, Prague)
- Disclosing Invisible Society: Informal and Concealed Social Networks under Communism (IC, 5– 6 December 2014, Vilnius)
- Ценностные аспекты медиавоспитания в творчестве французских философов
- Наукометрические показатели в рейтингах российских университетов
- Личностная идентичность на постсоветском пространстве и её этно-составляющие
- Концептуальные подходы Фрэнсиса Фукуямы к реализации политики идентичности в условиях кризиса либеральной демократии и идеологии мультикультурализма