Государственно-частное партнерство как механизм регулирования транспорта
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Государственно-частное партнерство как механизм регулирования транспорта
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Стратегии научно-технологического развития: теория и эмпирика
- Изменение демографических процессов: тендеции, вызовы и перспективы
- Состояние и перспективы развития роботизации: в мире и России
- О стратегических приоритетах социокультурного развития регионов Центрального Черноземья
- Капитал как фактор функционирования социальной политики
- Цивилизация знаний как ближайший рубеж устойчивого развития России
- Учредительное собрание Евразийского информационно-аналитического консорциума (пресс-релиз)
- Национальные и цивилизационные основы русского мира (7 МНПК, 26-27 июня 2014 г., Санкт-Петербург)
- Московский экономический форум – 2014 (26-27 марта 2014 г., Москва, заявки до 25.12.13)
- Международная научная конференция «Аудиовизуальная платформа современной культуры» (XV Колосницынские чтения, 20-21 ноября 2020 г., Екатеринбург)
- Обеспечение продовольственной безопасности на региональном уровне: экономико-правовой аспект
- Современные исследования социальных проблем (8 МНПК, 31 марта, 2013 г., Красноярск)