Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПредложение о публикации материалов в сборнике по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Инженерное образование в условиях цифровизации общества и экономики»Проблемы интеграции образования и науки в МонголииПредложение о публикации материалов в журнале «Путь науки»Управление человеческими ресурсами: правовые, организационные и социально-экономические, психологические механизмы (заочная МНК, 15-17 марта 2013 г., Ставрополь)Методы выявления военно-политического потенциала с помощью социологического анализаНовый курс. Время не ждет! (Третий Московский экономический форум, 25-26 марта 2015 г.)Изменение роли науки в российском обществе и подходов к управлению научно-технической сферойПрофориентация молодежи в рамках приоритетных национальных программ и проектов цифровой трансформации РоссииМодернизация финансовых отношений в системе высшего профессионального образованияПерспективы расширения интеграционных основ взаимодействия государств-участников СНГ в финансовом сектореСтратегия НТР России и концепция развития гидробиологии в России (часть первая)Пути оптимизации государственных закупок в Республике Узбекистан