Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВСоциальный капитал в контексте развития национальной экономики: международный, российский и украинский опытВыбор инструментов государственной политики как фактор роста эффективности инновационных процессовGlobal Conference on Environmental Science and Renewable Energy – GCESRE-2015 (23rd-27th March, 2015, London)Interdisciplinary science – an adequate academic concept (4th Eurasian Multidisciplinary Forum, 27-29 April 2016, Vienna)The European Rim Countries – Challenges and Opportunities for EU CompetitivenessЧеловек в пространстве современной культурыРазвитие и внедрение искусственного интеллекта в УзбекистанеМодернизация России: приоритеты, проблемы, решения (16 МНК, 20-21 декабря 2016 г., Москва)Развитие цифровизации в России на фоне мировых тенденцийСтратегия и механизмы модернизации и развития регионов России: проблемы и пути их решенияО некоторых аспектах модернизации отечественной газо- и нефтехимииВаххабизм на постсоветском пространстве