Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Особенности и необходимость маркетинга в электроэнергетической сфере МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВОдаренность: методы выявления и пути развития (сборник статей, докладов и материалов Всероссийской конференции). Ч. 2.Демографические процессы и сбережение нации (программа и список участников ВНПК, 21 июня 2017 г., Москва)World Energy Investment 2017 (информация об обзоре Международного энергетического агентства)The Challenges of Social Transformations (6th Slovenian Social Sciences Conference, 25th – 27th September 2014, Piran, Slovenia)Инновационное образование как основной фактор модернизацииПовышение эффективности защиты интересов ЕАЭССохранение целостности национального культурного пространства как необходимое условие выхода из кризисных состояний обществаГосударственная политика противодействия коррупции: российский и украинский опыт, международные требованияСтратегии развития и управления стран на евразийском пространстве: пересечение интересов и возможности взаимодействияЭффективное управление крупными аграрными компаниями: Повышение эффективности и продуктивности»Система показателей, характеризующих развитие наноэкономикиИнформация о книге «Жизнь в катастрофе: победи кризис сам»