Приоритеты образования и задачи модернизации СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Приоритеты образования и задачи модернизации МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВНоосферно-парадигмальная революция в системе научного мировоззрения как основа новой миссии науки, образования и воспитания (посвящается 160-летию со дня рождения В.И. Вернадского): коллективная монография. СПб.: Астерион, 2024. – 582 с.Межгосударственное миграционное сотрудничество как фактор интеграции на евразийском пространстве?Сравнительный анализ основных показателей развития информационного общества в России и УкраинеНаучно-практическая конференция «Экономика некоммерческого сектора: ключевые параметры развития в новых условиях» (10 сентября 2019 г., Москва)Программа IV Международной конференции «География искусства» (29–31 марта 2018 г., Москва)Строительство как приоритетная отрасль научно-технологического и инновационного сотрудничества стран БРИКСКадровый потенциал академической науки: проблемы и перспективыПандемия COVID-19 и «эпидемия неинфекционных заболеваний»: демографические ответыОценка национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» как способа достижения устойчивого развития российских регионовПродовольственная безопасность России в условиях вступления в ВТОКонцепция маркетинговой карты регионов России, моделирование кластеровЭколого-валеологическое самочувствие населения Урала на перманентно загрязнённых радиацией территориях (по материалам социологических опросов 1992-2014 гг.)