Сертификация как мера воздействия на международную торговлю СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Сертификация как мера воздействия на международную торговлю МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВМеждународная молодежная конференция «Философия искусственного интеллекта» (12-13 апреля 2018 г., Москва)Роль социальных способностей в оценке влияния человеческого капитала на экономический ростВысшее образование в Российской Федерации: анализ основных показателейИКТ в госсекторе: планы и проекты (Конференция CNews, 5 апреля 2016 г., Москва); IX Международный форум информационных технологий (13-15 апреля 2016 г., Нижний Новгород); V Федеральный конгресс по электронной демократии (18-19 мая 2016 г., Москва)Долговая нагрузка как риск потери устойчивости регионального развитияСистемная кибернетизация учебных планов подготовки менеджеровКонцепция маркетинговой карты регионов России, моделирование кластеровИнновационные преобразования в России: условия диктуют модель поведенияСовременные проблемы финансирования научных организаций в национальной экономике РоссииЧетвертая международная конференция “Современное образование: векторы развития. Инновационные подходы к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин” (25-26 апреля 2019 г., Москва)Economy and Business (IC, 1-5 June 2015, Bulgaria)Участие научного сообщества в публичном управлении проектами государственно-частного партнерства