Бренд крупной агломерации и ее маркетинговая стратегия как инструменты международного взаимодействия
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Бренд крупной агломерации и ее маркетинговая стратегия как инструменты международного взаимодействия
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Предложение о публикации материалов в журнале «Экономические исследования» (Львов, 2014. Вып.3, сентябрь)
- Коммуникативные стратегии информационного общества (6 МНТК, 20-23 ноября 2013 г., Санкт-Петербург)
- Экономический анализ влияния санкций: опыт стран ШОС (презентация доклада)
- Культура, образование, наука XXI века – новый вектор (презентация доклада)
- Устойчивое землепользование как фактор развития сельской экономики
- Проблемы эффективного взаимодействия государства, науки и бизнеса в российской инновационной экономике
- Актуальные подходы к оценке экономической безопасности регионов в эпоху COVID-19
- I международная научная конференция «Современная дидактика» (15-16 ноября 2018 г., Москва)
- Евразия в культурно-цивилизационном контексте глобального мира
- Возможен ли в принципе многополярный мир?
- Культура казахского народа: сущность и особенности
- Конкурентоспособность национальных экономик и регионов в контексте глобальных вызовов мировой экономики (3 МНПК, 20-22 апреля 2017 г., Ростов-на-Дону)