Использование электронной коммерции в туризме как фактор повышения конкурентоспособности
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Использование электронной коммерции в туризме как фактор повышения конкурентоспособности
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Идеологическая реальность федерализма в решении национального вопроса
- Внедрение ресурсосберегающих технологий для развития устойчивого сельского хозяйства
- Моделирование развития отраслей промышленности в государствах с ограниченными экономическими возможностями
- РФ и КНР в евразийских интеграционных процессах в новых условиях: стратегическое значение сопряжения ЕАЭС и ЭПШП
- Современные направления развития медицины (заочная МНПК, 5-7 мая 2014 г., Брянск)
- Германистика 2018: nove et nova (МК, 29 – 30 марта 2018 г., Москва)
- III Международная научная конференция «Крымские диалоги: культура, искусство, образование» (28 марта 2024 г., Симферополь)
- Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики (КС, 10 декабря 2012 г., Москва)
- Муниципально-частное партнерство: проблемы и перспективы в контексте социально-экономического развития муниципальных образований
- Программа Международной видеоконференции «СССР: победили вместе – во имя мира и созидания» (9 мая 2020 г. 12.00 часов, время московское)
- Внешнеэкономическое сотрудничество ЕАЭС – ЕС: стратегия, динамика и условия развития
- Молодежь в контексте регионального общественно-политического пространства: некоторые особенности и проблемы