Маркетинговые образовательные стратегии вуза при работе с абитуриентами творческих специальностей
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Маркетинговые образовательные стратегии вуза при работе с абитуриентами творческих специальностей
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Туризм как фактор экономического развития регионов
- Российский дискурс исторической памяти об образовании и распаде СССР: анализ альтернативных подходов (презентация доклада)
- Integration processes in the Eurasian space: the role of Turkic-speaking countries
- Сучасна економічна система та тенденції її розвитку на початку третього тисячоліття (4 ВНПК, 22 квітня 2014 р., Івано-Франківськ)
- Модель «школа – колледж – вуз – предприятие» как основа инновационного и технологического развития инженерного образования
- Как нам обустроить российскую науку?
- Репутация университета, международные рейтинги и благоприятный отбор
- Разработка методического подхода к формированию оценки инициатив по развитию метрополитенов и трамвайного транспорта
- Цель и ценности Большой Евразии
- Проблемы и пути модернизации российской системы государственного макроэкономического управления на федеральном уровне: перспективы формирования федеральной контрактной системы в России
- Актуальные задачи управления качеством и конкурентоспособностью продукции в современных условиях (МК молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся, 12 ноября 2015 г., Казань)
- XIII Международная научная конференция «Ноосферное образование в евразийском пространстве», посвященная 160-летию В.И. Вернадского. Тема: «Ноосферно-парадигмальная революция в системе научного мировоззрения как основа новой миссии науки, образования и воспитания» (22 декабря 2023 г., Санкт-Петербург)