Исследование феномена российских анимационных брендов СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Исследование феномена российских анимационных брендов МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВПроблемы российской экономики в контексте экологической модернизацииДуховно-художественные традиции Русского Севера. К вопросу сохранения исторической памяти как фактора формирования национальной идентичностиРелигиозные архетипы жертвенности в цивилизованном самоопределении русскихМетодологические подходы оценки социальной ответственности бизнеса в Беларуси и РоссииПрограмма конференции «Научно-технологическое развитие России: приоритеты, проблемы, решения» (15 июня 2021 г., Москва)Семейные ценности как основа воспроизводства цивилизационной, государственной и национальной идентичности в эпоху глобальной цифровизации (подход с позиций синергетического историзма)Статистическая оценка уровня технологического развития сферы образованияФормирование нового мирового порядка и интеграционные процессы в ЕАЭСПриоритеты межгосударственного финансового регулирования макроэкономических процессовРоссийское общество и мировой исторический процесс: анализ, гипотезы и прогнозы. Ч. 2. Социальные гибриды в конце истории. – Усть-Каменогорск, 2018. – 284 с.Научное сотрудничество Республики Беларусь с Таджикистаном и Узбекистаном в области экологической этики и биоэтикиUniversal Journal of Communications and Network (Call for Papers)