Исследование феномена российских анимационных брендов СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ: Исследование феномена российских анимационных брендов МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВЕвразийский экономический союз: тенденции и перспективы развития – возможность появления новых членовОбщекультурная компетенция как вектор развития РоссииИнвестиционный анализ и стратегическая направленность социально-экономических преобразованийРазвитие современного инструментария разработки и реализации стратегий приращения инновационного потенциала капитала благосостояния регионов Юга РоссииМеждународная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обеспечения национальной безопасности» (30 ноября 2022 г., Санкт-Петербург)Инновационное развитие как основа повышения производительности труда в лесопромышленном комплексеКластеризация – фактор конкурентоспособного и эффективного развития АПКВаловой мировой продукт и магнитные экстремумы (1961-2020 гг.)Социальный капитал в контексте развития национальной экономики: международный, российский и украинский опытPolitical Marketing Forum “Insiders and Outsiders in the Evolving Political market Place: Exploring the Actors and the Political Strategies” (2–5 August 2017, Riga)Международная междисциплинарная конференция «Россия – Восток: взаимодействие в искусстве» (18–19 октября 2018 г., Москва)Приоритеты международного и межрегионального научно-технологического сотрудничества в области зеленой экономики