Political Marketing Forum 2016 – PMF 16. Political Marketing in a Changing World: Global, Regional and National Dimensions (20–23 July 2016, St. Petersburg)
СКАЧАТЬ ВЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ:
Political Marketing Forum 2016 – PMF 16. Political Marketing in a Changing World: Global, Regional and National Dimensions (20–23 July 2016, St. Petersburg)
МАТЕРИАЛЫ ИЗ СМЕЖНЫХ РАЗДЕЛОВ
- Совершенствование механизмов обновления подвижного состава для пассажирских перевозок автомобильным транспортом
- Оценка опыта развития национальных корпораций
- Как России интегрироваться в китайский проект строительства «Пояс и путь»
- Перспективы развития транснациональных кластеров в рамках единого экономического пространства (на основе опыта стран ЕС)
- Первая международная конференция по интеллектуальной собственности и технологиям «IP Евразия’22: пространство инноваций» (21 сентября 2022 г., Москва)
- Современные тенденции развития образования в регионе и развитие механизма его финансирования
- Модернизация национальной инновационной системы как условие опережающего развития в условиях смены технологических укладов
- Культура как вдохновитель устойчивого развития (НК с международным участием, посвященная Году культуры в России, 60-летию сотрудничества России с ЮНЕСКО, 15-летию сотрудничества Республики Башкортостан и ЮНЕСКО, 25 апреля 2014 г., Уфа)
- Воссоздание государственно-патриотической идеологии и института воспитания – основополагающий фактор возрождения Великой России
- Источники инвестиций в инновационное развитие России
- Патоновские чтения в России в рамках сотрудничества Украины и России в области инновационных сварочных технологий в атомном и энергетическом машиностроении
- Актуальные проблемы экономики Украины: тенденции, риски, стимулы (МНПК, 8-9 ноября 2013 г., Днепропетровск)